Тел.: (4232) 308-056, 308-058,
462-043
690091, г. Владивосток, ул. Набережная,9, гостиница "Амурский Залив", оф.202.
Подбор персонала во Владивостоке и Дальневосточном регионе, кадровый консалтинг
    RU EN

Об услуге бизнес-обучения

Изменения, происходящие в современном деловом мире, диктуют все новые условия существования компаний и выдвигают новые требования к их развитию. А достижение конкурентоспособности является обязательным условием долгосрочного выживания. На каком этапе не находилась бы компания, важнейший ресурс ее развития - ее сотрудники. В условиях кадрового дефицита и «войны за таланты», способность компаний не только привлекать, но и развивать, удерживать квалифицированных менеджеров будет конкурентным преимуществом еще много лет. Важнейшей составляющей такой способности, безусловно, является обучение.

SMART STAFF предлагает услуги организации и проведения корпоративных тренингов и бизнес-семинаров с целью развития Вашего бизнеса и карьеры.

Для кого предназначено обучение

Наши обучающие программы адресованы менеджерам высшего и среднего звена, руководителям функциональных подразделений, HR-менеджерам, а также специалистам, желающим продвигаться по карьерной лестнице и быть успешными в бизнесе.

Корпоративное обучение

Корпоративное обучение - это специально разработанная обучающая программа, которая проводится только для сотрудников одной компании. Корпоративное обучение учитывает специфику конкретного бизнеса Клиента и полностью адаптируется под него. Сплочение сотрудников в единую команду, укрепление корпоративной культуры, оценка реального уровня квалификации сотрудников и их потенциала, повышение мотивации сотрудников и стимула к их дальнейшему росту, сохранение конфиденциальности о проблемах компании –  преимущества корпоративного обучения.

Тренинги необходимы в том случае, если Вы стремитесь:

  • развить управленческие навыки;
  • наладить эффективные взаимоотношения с подчиненными, научиться справляться с отговорками подчиненных, культивировать эффективную модель управления;
  • ставить задачи и предоставлять решения в форме хорошо проработанных предложений;
  • построить сильную корпоративную культуру;
  • сплотить коллектив или отдельные группы в единую команду;
  • привлекать знания и опыт каждого сотрудника и принимать согласованные решения в группе;
  • достичь конкретных результатов в продажах или сервисном обслуживании, научиться работать с возражениями;
  • научить персонал аргументировано предлагать товар и обосновывать выгоды от покупки на языке покупателя;
  • научить персонал эффективно работать в конфликтных ситуациях с трудными клиентами;
  • грамотно вести переговоры, показывать клиенту выгоды от сотрудничества именно с Вашей компанией;
  • оценить реальный потенциал и способности своих сотрудников;
  • поддержать мотивацию и энтузиазм своего персонала;
  • обучить конкретным методикам непрофильной специальности линейных менеджеров.

С ближайшими программами тренингов Вы можете ознакомиться на страницах этого раздела. Мы также будем рады Вашим сообщениям о том, какие темы тренингов и семинаров Вам будут интересны и обязательно учтем Ваши пожелания при формировании расписания программ в 2009 году.

 

© SMART STAFF Consulting
Услуги кадрового консалтинга для российских и иностранных компаний.